English Français Español Deutsch Italiano Português 日本語 Русский Nederlands العربية Norsk Dansk Svenska 한국어 Suomi עברית Türkçe Polski Čeština Ελληνικά Hrvatski Română Magyar ไทย

Партнерская программа LightInTheBox

    Добро пожаловать на страницу нашей партнерской программы! Мы предлагаем вам долгосрочное сотрудничество с LightInTheBox - вы не должны пропускать такой возможности! В безжалостном мире бизнеса с жесткой конкуренцией командная работа является ключом к успеху. Примите решение сейчас и присоединитесь к нашей партнерской программе, чтобы начать получать дополнительный доход при нулевых затратах! Здесь нет никакого подвоха, нет никаких предварительных платежей. Вам не придется потратить ни копейки! Это действительно простой способ построить свою карьеру. Так почему бы не заработать на этом денег? Присоединившись сегодня к нашей партнерской программе, вы испытаете, что значит управлять собственным бизнесом.

О программе

    LightInTheBox дает Вам возможность получать доход от каждой подтвержденной покупки, совершенной по Вашим личным и деловым каналам. Клиенты, которые делают покупки на LightInTheBox через вас, принесут вам комиссионные в виде процента от потраченной суммы. Мы предоставим Вам все необходимые материалы и инструменты для привлечения покупателей на LightInTheBox. В Вашем распоряжении будут специальные ссылки для увеличения трафика, вы сможете отслеживать все сделки и активность на сайте.
    • Используйте предоставленные нами программы и материалы для привлечения трафика и увеличения продаж на LightInTheBox.
    • За каждую подтвержденную покупку, совершенную по Вашим каналам, Вы получите соответствующий процент (комиссию) от общей стоимости товара.
    • Мы предлагаем комиссию, рассчитанную на основе объема Ваших продаж, то есть чем больше вы продаете, тем большую комиссию Вы получаете!
    • У нас есть англоязычные программы на Google Affiliate Network, Commission Junction и Webgains. Наши французские программы работают на Publicidées, Tradedoubler и Webgains. Чтобы получить информацию о немецких программах, пожалуйста, перейдите на Tradedoubler или TradeTracker. Итальянские программы - посетите Publicidées или Tradedoubler. Программа в Нидерландах: регистрируйтесь на Tradedoubler. Для участия в португальской / бразильской программе, пожалуйста, регистрируйтесь на Publicidées. Для участия в японской программе, пожалуйста, свяжитесь с A8. В отношении программ на других языках: сайт Commission Junction работает по всему миру. Для заполнения заявки кликните на логотип программы справа на странице с вопросами/ответами по партнерской программе на других языках.





     

    Присоединяйтесь к нашей партнерской программе уже сегодня!

    • Commission Junction - всемирная партнёрская программа
    • ShareSale - США
    • Neverblue - США, Канада
    • AffiliateWindow - Великобритания
    • Commission Factory - Австралия
    • Zanox - Бразилия
    • A8 - Япония
    • Admitad - всемирная партнёрская программа
    • NetAffiliation - Бразилия, Германия, Мексика, Испания, Россия, Швеция
    • Webgains - США, Испания, Франция, Германия, Швеция, Италия, Нидерланды
    • Tradedoubler - Германия, Франция, Италия, Нидерланды, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Испания, Финляндия, Норвегия, Польша, Португалия, Швеция

    Комиссия


    LightInTheBox предлагает привлекательные комиссионные ставки.Комиссия выплачивается от стоимости покупок (товаров). Однако некоторым партнерам может быть предложена особая система расчета комиссии (поощрительная, компенсационная и пр.)
    • Все транзакции должны иметь статус "Отправлено" и не содержать запросов на возврат или обмен товаров на протяжении 49 дней. Сумма комиссии подсчитывается 15-го числа каждого календарного месяца. Комиссия начисляется на подтвержденные заказы, сделанные с 1-го по 31-е число предыдущего календарного месяца.
    • Если по заказу за предыдущий календарный месяц появился запрос на возврат денег ли обмен товара, то сумма комиссии, уже выплаченная по данному заказу, будет вычтена из суммы выплат за следующий за ним календарный месяц.

      Центр поддержки

      Если у Вас возникли какие-либо вопросы о партнерской программе, Вы можете связаться с нашим менеджером по адресу aff@lightinthebox.com. Менеджер свяжется с вами в течение 2 рабочих дней.

      Если у вас появились вопросы по постпродажному обслуживанию, пожалуйста, кликните сюда https://www.lightinthebox.com/index.php?main_page=ticket_center

      По вопросам, связанным с оптовыми продажами или дропшиппингом, пожалуйста, обратитесь по адресу sales_en@lightinthebox.com

BTest

English Français Español Deutsch Italiano Português 日本語 Русский Nederlands العربية Norsk Dansk Svenska 한국어 Suomi עברית Türkçe Polski Čeština Ελληνικά Hrvatski Română Magyar

Flash Sale
Mobile Apps

LightInTheBox.com ships worldwide to nearly every country across the globe.

Choose Currency: $ USD

Affiliate Program

 Affiliate Program
 Affiliate Tools
 Link Generator
 The Videos
 Affiliate Blog
 Affiliate FAQ

LightInTheBox Affiliate Program

    Welcome to our affiliate program page. We are offering you a chance to form long-term business partnerships with LightInTheBox, an opportunity that you should not overlook! The business world is ruthless and the competition is fierce, teamwork is essential when it comes to success. Take the initiative today and join our affiliate program to start generating extra revenue, for zero costs at all! There is no catch, no up-front payment; you don’t have to spend a dime! It truly is easy to make a name for yourself, why not earn extra cash while doing it? Experience what it’s like to run your own business, join our affiliate program today.

Overview

    LightInTheBox affiliate program essentially allows you to generate revenue for every valid purchase made that originates from your business or non-business channels. Consumers that go through you to purchase from LightInTheBox will net you attractive commission from the purchase total. We will provide you with all the tools and content you need to drive visits and sales to LightInTheBox. We have special links that you can use to drive traffic so transactions and other activities can be monitored.
    • Use the content and tools that we give you to bring traffic, and ultimately sales, to LightInTheBox.
    • For every valid purchase made through your qualified channel/channels, you will receive a commission based on the particular purchase total.
    • We offer tier based commission so the more you sell, the more you make!
    • We have English programs on Google Affiliate Network, Commission Junction, and Webgains. For the French programs, we have dedicated programs on Publicidées, Tradedoubler and Webgains. For the German programs, please visit Tradedoubler or TradeTracker to obtain more information. For the Italian programs, please visit Publicidées or Tradedoubler. For the Dutch program, please register with Tradedoubler. For the Portuguese/Brazilian program, please register with Publicidées. For Hikari and the Japanese program, please contact A8. For all other languages, please keep in mind that Commission Junction program is active worldwide. All application links are available by clicking on the logos at the right of the affiliate FAQ pages in other languages.





     

    Join our affiliate program today!

    • Commission Junction - Worldwide affiliate program
    • ShareSale - USA
    • Neverblue - USA, Canada
    • AffiliateWindow - UK
    • Commission Factory - Australia
    • Zanox - Brazil
    • A8 - Japan
    • Admitad - Worldwide affiliate program
    • NetAffiliation - Brazil, Germany, Mexico, Spain, Russia, Sweden
    • Webgains - USA, Spain, France, Germany, Sweden, Italy, Netherlands
    • Tradedoubler - Germany, France, Italy, Netherlands, Austria, Belgium, Czech Republic, Denmark, Spain, Finland, Norway, Poland, Portugal, Sweden

    Commission


    LightInTheBox offers attractive flat commission rate.Commissions are paid based on the amount of the purchase (product value). Specific commissions might be offered to specific affiliates(incentive commission/ super cashback affiliates, etc.)
    • All transactions must be in status “shipped” and there must not be complaints filed for replacement or refund requests in 49 days. Commission amounts are totalled on the 15th of each calendar month. The completed order totals include referrals from the 1st to the 31st in the previous calendar month.
    • If any replacement or refund requests occur with an order made during the previous calendar month for which a commission amount has already been paid, a deduction will appear in the checkout amount for the upcoming calendar month.

      Support Center

      If you have any questions about affiliate program, please feel free to contact our affiliate manager at aff@lightinthebox.com. We will get back to you within 2 working days.

      If you have any question about after-sales, please click here https://www.lightinthebox.com/index.php?main_page=ticket_center

      For questions about wholesale/dropshipping, please contact: sales_en@lightinthebox.com

ATest