ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 30%, ТОЛЬКО В ПРИЛОЖЕНИИ
Служба поддержки
Адрес доставки : / $USD

Адрес доставки

США

Валюта

$ USD
  • $ USD
  • CNY
  • EUR
  • £ GBP
  • $ CAD
  • $ AUD
  • CHF
  • $ HKD
  • ¥ JPY
  • p. RUB
  • R$ BRL
  • $ CLP
  • kr. NOK
  • kr. DKK
  • ريال SAR
  • Kr. SEK
  • KRW
  • ILS
  • $ MXN
  • S$ SGD
  • $ NZD
  • $ ARS
  • Rs INR
  • $ COP
  • درهم‎ AED
  • CZK
  • PLN
  • ريال OMR
  • د.ب BHD
  • د.ك KWD
  • ريال QAR
  • £ EGP
  • JD JOD
  • Rp IDR
  • ฿ THB
  • Ft HUF
  • kn HRK
  • lei RON
  • TRY
  • KZT
  • лв BGN
  • R ZAR
Добавить

Как рассчитать общий срок доставки?



Общий срок доставки складывается из (а) времени обработки и (б) времени перевозки.

Это ДВА разных показателя. Рассчитывая общий срок доставки, необходимо учитывать время обработки и время перевозки.

(а) Время обработки: это время, за которое мы готовим ваш заказ к отправке со склада.Это включает подготовку и проверку качества товаров, а также их упаковку для отправки. Время обработки отображается на странице с подробной информацией о товаре после выбора размера, цвета и т. д.


(б) Время доставки: это время, за которое заказ доходит до адреса назначения после отправки. Точный срок зависит от выбранного способа доставки. Доставка указывается в рабочих днях, поэтому при расчете предполагаемой даты принимайте во внимание выходные дни.


Дополнительная информация

1. Изделия, изготовленные по индивидуальному заказу/размеру..

Наши портные приступят к изготовлению платья для свадеб/торжественных мероприятий после оплаты услуг. Поэтому время пошива может быть дольше, чем у других изделий. «Время пошива» указано на странице товара.


2. Товары в наличии.
.

Возможно, что определенные цвета или размеры некоторых товаров могут быть в наличии на складе. Товары таких цветов или размеров отмечены значком «Отправка через 24 часа». Если все позиции в вашем заказе имеют такой значок, то мы сможем отправить его целиком в течение 24 часов. В противном случаем мы отправим заказ, когда к отправке будут готовы все позиции.

P.S.

Время обработки заказа зависит от категории товара, а время доставки — от выбранного способа доставки. Ниже приведены стандартные сроки для некоторых категорий. Точное время обработки указано на странице товара.

Напоминание о праздничных днях

Во время недельных праздников в Китае (День образования КНР и Китайский Новый год) услуги определенных поставщиков и перевозчиков могут претерпевать изменения. Это значит, что доставка заказов, размещенных в период этих праздников, может быть задержана на 2–4 рабочих дня.

Была ли эта страница полезной?
ATest

GET 30% OFF, APP ONLY
Support
Ship to : / $USD

Ship to

United States

Currency

$ USD
  • $ USD
  • CNY
  • EUR
  • £ GBP
  • $ CAD
  • $ AUD
  • CHF
  • $ HKD
  • ¥ JPY
  • p. RUB
  • R$ BRL
  • $ CLP
  • kr. NOK
  • kr. DKK
  • ريال SAR
  • Kr. SEK
  • KRW
  • ILS
  • $ MXN
  • S$ SGD
  • $ NZD
  • $ ARS
  • Rs INR
  • $ COP
  • درهم‎ AED
  • CZK
  • PLN
  • ريال OMR
  • د.ب BHD
  • د.ك KWD
  • ريال QAR
  • £ EGP
  • JD JOD
  • Rp IDR
  • ฿ THB
  • Ft HUF
  • kn HRK
  • lei RON
  • TRY
  • KZT
  • лв BGN
  • R ZAR
Save

How Can I Calculate the Total Delivery Time?



The Total Delivery Time consists of (a) Processing Time and (b) Shipping Time.

TWO different parts. When customers calculate the total delivery time, please take both processing time and shipping time in consideration.

(a) Processing time: is the time it takes to get your order ready to leave our warehouses. This includes preparing your items, performing quality checks, and packing for shipment. Processing time will be displayed on the product detail page after the size/color etc options have been chosen.


(b) Shipping time: is the time it takes to reach your destination address after the package is shipped out. It depends on the shipping method you choose. Also it shows business days delivery, so please take weekends into consideration when counting the estimated delivery date.


Additional Information

1. Made-to-Order / Made-to-Measure products.

For wedding&events dresses, our tailors will start to make the dress once the payment is confirmed. So the tailoring time might be longer than that of other products. You will find the “Tailoring Time” on the product page.


2. In-Stock Products
.

Some colors or sizes of some products may be in stock. You will find the “ships in 24 hrs”tag on these colors or sizes. If all items in the order have this tag, the whole order can be shipped in 24 hours. However, if only part of the order has this tag, the order will be shipped once all items are ready.

P.S.

Processing time differs from category to category, and shipping time differs by the shipping methods you chose. For checking the precise processing time, please check the exact product page.

Holidays Reminder

During week-long Chinese holidays, Chinese National Day and Chinese New Year, services from certain suppliers and carriers may be affected, meaning that deliveries for order placed around these holidays may be delayed 2-4 working days.

This page was helpful?
ATest